Мы в поисковике отелей Hotellook занимаемся двумя очень важными вещами:
1) делаем самый лучший и удобный продукт, каждый день
2) думаем о том, как сделать так, чтобы как можно больше людей о нем узнали.
Недавно завели разговор о том, что реклама же существует давно в нашей жизни. И решили посмотреть, а как же рекламировались отели в прошлом веке?
Было время, когда верхом рекламного плаката было нанесение текста на изображение отеля. А явным конкурентным преимуществом было, например, паровое отопление. Наверняка это лучше, чем печь в номере топить :)
Первоклассная гостиница «Лондонъ» из Тифлиса (Тбилиси) к сожалению не сохранилась до наших дней. Менеджер по рекламе (хехе) гостиницы доносил до целевой аудитории наличие читального зала, садика с видом на реку и умеренные цены. Хотя история рассказывает о том, что там имелось даже казино и стоимость была довольно высокой.
Совершенно непонятно, для чего в номерах были телефонные номера, ведь если захочешь позвонить другу, проще сделать это на сотовый все равно не дозвонишься. Телефон в частных домах — большая редкость для тех времен.
Одно из манящих условий проживаний уже более 100 лет — вид из окна на море.
Метрополь и ныне является этаким синонимом роскоши. Оттого приписка внизу объявления вызывает улыбку: «В виду того, что извозчикам с вокзалов за приезжающих на чай не дается, правление гостинцы покорнейше просит на их разговоры, касающиеся гостиницы, внимания не обращать». Забавно :)
Отели из Екатеринослава (Днепропетровск сейчас) предлагали окунуться гостям в заграничье, хвастаясь оборудованием по образцу той самой заграницы .
А вот необычно: рядом есть станция трамвая и об этом с гордостью заявляет рекламщик казанского отеля
Жаль, что сейчас на пианино в фойе никто не обращает внимание, зато битком заполнены залы с караоке :)
В садике гостиницы Франция в Севастополе можно было поедать ШАШЛЫКИ и ЧЕБУРЕКИ, например.
Дисконт при длительном проживании предлагала гостиница «Россия» в Саратове, которая ныне не функционирует и завешана строительной сеткой.
Таким образом, по большому счету за более чем 100 лет особо чего-то не поменялось в продвижении отелей. Естественно, что все стало более технологично, красиво и номера телефонов из двузначных превратились минимум в 6-тизначные, а еще добавился к номеру телефона электронный адрес и сайт в Интернете. Вот такая небольшая прогулка в прошлое.
В настоящем же, не забывайте прежде, чем отправиться в другой город или страну для начала сравнить цены на отели у нас на Hotellook — это позволит вам найти самые выгодные цены и сэкономить кучу вашего времени и нервов. Путешествуйте с удовольствием!
И закончим небольшой рифмованной строчкой, буквально рэпом современности: Подписывайтесь на Hotellook в социальных сетях ВКонтакте и Фейсбук